Что такое «Пресс-релиз»?
Пресс-релиз – это сообщение для прессы, содержащее новость об организации. Пресс-релизы подготавливаются организациями или копирайтерами для публикации в СМИ. Не секрет, что далеко не все СМИ охотно публикуют пресс-релизы от небольших компаний, стараясь делать акцент на гигантах рынка.
Итак, что нужно для публикации пресс-релиза в СМИ?
- Во-первых, это хорошо продуманный, в меру кричащий заголовок. Он должен заинтересовать как контент-менеджера СМИ, так и пользователя в случае публикации.
- Во-вторых, требуется хороший анонс. Если он публикуется в превью – это хорошая «замануха» для читателя, а если он также присутствует в начале статьи – удерживает пользователя, читающего пресс-релиз.
- В-третьих, текст должен быть полезный и интересный. Если Вы банально описываете свои услуги, не предоставляя пользователю Ваших преимуществ, интересных фактов и т.п., то такой пресс-релиз можно признать бесполезным.
Что делать, если Ваш пресс-релиз не публикуют?
Ответ прост – купить место под пресс-релиз. Это то же самое размещение статей, только вместо информационной статьи публикуется пресс-релиз, отличающийся по сути тем, что содержит в себе информацию о Вашей компании.
Бесплатное размещение пресс-релиза далеко не всегда предполагает размещение в нём ссылки на Ваш сайт, в то время как платное размещение гарантирует активную гиперссылку на ресурс Вашей компании.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим списком площадок, на которых Вы можете разместить пресс-релизы платно со ссылкой на Ваш сайт.