Недостатки контекстной рекламы
Контекстная реклама – это действительно хороший метод привлечения целевых посетителей на сайт. Даже фирмы с не очень высоким бюджетом начинают продвижения сайта в поисковых системах вместе с контекстной рекламой, чтобы на сайт сразу шли целевые переходы. Это, пожалуй, единственный серьёзный плюс…
Минусы контекстной рекламы.
- Отключение при нуле. Нет денег – нет переходов. Ваши целевые посетители заканчиваются, бизнес стоит.
- Нестабильная стоимость клика. Цена за клик часто «прыгает», так что рассчитать количество целевых переходов за определённый бюджет достаточно сложно.
- Отсутствие перспективы. Больше клиентов при том же бюджете Вы получите только в том случае, если конкуренты уйдут из контекстной рекламы.
- Недобросовестные конкуренты. Не секрет, что есть такое понятие как «скликивание». Контекстные системы борются с этим, но конкуренты могут потрепать Ваш бюджет довольно сильно.
- Постоянный контроль. За кампанией в контексте нужно постоянно следить, чтобы её контролировать. На это нужно тратить время или деньги, наняв специалиста.
- Недоверие к контекстной рекламе. Очень часто получается так, что в контексте рекламируются дорогие магазины и фирмы с высокими ценами за товар и услуги. Со временем пользователи перестают доверять контексту.
Альтернатива контекстной рекламе.
В первые месяцы продвижения действительно можно пользоваться контекстной рекламой. Если бюджет достаточно большой – можно её даже не отключать, а поддерживать. Но если бюджет ограничен, то средства с контекстной рекламы лучше перенести на размещение статей и пресс-релизов.