Непот-фильтр Яндекса.
Наиболее популярные фильтры Яндекса – это Минусинск и АГС. Но помимо них есть и другие, например, Непот.
Непот-фильтр – это фильтр Яндекса, направленный на снижение влияния ссылок с сайтов, торгующими или занимающимися обменом ссылками. За массовую продажу ссылок предполагается фильтр АГС. Непот – это своеобразное предупреждение.
Непот – это очень старый фильтр. Первоначально он находил некачественные ссылки и снижал их вес. Затем фильтр был усовершенствован и получил название Непот 2.0 – были добавлены новые параметры определения «некачественности» ссылок.
Непот снижает вес, передаваемый ссылками, но больше ни на что не влияет – тИЦ и позиции в выдаче поисковых систем остаются прежними. Страдает только оптимизатор, закупившийся на подобном акцепторе – непот-ссылки не несут никакой пользы.
За что можно попасть под Непот-фильтр?
Полный список всех фактор, влияющих на получение сайтами Непот-фильтра известен лишь Яндексу, но вот основные из них:
- Различные тематики (у ссылок и сайта-донора).
- Наличие модифицированных шрифтов в ссылках (очень маленькие, незаметные или очень большие).
- Отсутствие разделителей и текста между ссылками (блоки ссылок).
- Под фильтр попадает страница или ссылка, но весь сайт полностью.
Частые изменения адресов ссылок на странице (больше касается участников автоматических бирж закупки/продажи арендных ссылок).
Как выйти из-под фильтра Непот?
Всё довольно очевидно – необходимо устранить причины получения фильтра: убрать блоки ссылок, убрать нетематические ссылки.