• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov
  • ICQ:618843

Положительная репутация.

Размещение статей повысит репутацию Вашей фирмы (сайта и бренда). Качественные статьи, содержащие информацию о Вашей компании и размещённые на известных (новостных или тематических) веб-сайтах интернета, положительно повлияют на Ваш бренд.

Рассмотрим детально, как это работает и почему так происходит?

Упоминания.

Название Вашей фирмы будет упоминаться на крупных тематических или новостных сайтах. Таким образом, в памяти пользователя отложится доверие к Вашей компании, сайту или продукции. Упоминание бренда на крупных порталах положительно скажется на бизнесе.

Пользователь, получивший по своему запросу в результатах поиска список сайтов, выберет те, которым он доверяет, тем, которые отложились в его памяти. Поэтому не стесняйтесь заказывать размещение статей с упоминанием Вашего бренда, фотографией логотипа. Узнав знакомое имя (а, может быть, и логотип), пользователь перейдёт на Ваш сайт.

Цитируемость.

Ссылки, ведущие с крупных порталов, которым доверяют поисковые системы, приносят доверие (в продвижении сайтов используется понятие «траст») и Вашему сайту. Так повышается репутация Вашего сайта «в глазах» поисковых систем Яндекс, Google и других.

Помимо этого, пользователи, перешедшие по ссылке на Ваш сайт, запомнят его, как «хороший», «надёжный», так как на него ссылается портал, которому пользователи доверяют. Ваш сайт станет для них таким же авторитетным.

Отзывы.

О Вашей компании написали отрицательный отзыв? Подобное в наше время сплошь и рядом.

Если человека всё устраивает, то вряд ли он захочет заходить в интернет, искать сайт с отзывами, писать текст с похвалой и публиковать его. А вот в противном случае, когда человеку что-либо не понравилось, то он с огромным усердием проделает все вышеперечисленные действия, но оставит уже яростный и злобный отзыв. Такие отзывы не идут на пользу ни одной компании! Даже, если у Вас 1 из 50 клиентов остаётся недоволен сервисом/товаром/услугами, то Вы рискуете получить в интернете больше отрицательных отзывов, чем положительных.

А ещё Вы можете получить «бонус» от конкурентов, желающих понизить Вашу репутацию или вовсе её уничтожить.

Что делать в данном случае?

Вы можете попросить своих клиентов оставлять отзывы на различных сайтах, но, честно говоря, это будет лишь напрягать. Когда всё хорошо, то и писаниной заниматься не охота. Поэтому придётся создавать отзывы самостоятельно.

Вы можете заказать размещение статей-отзывов, которые полностью или частично состоят из положительной характеристики Вашей компании. Размещая подобные статьи на крупных интернет-ресурсах, Вы можете не просто получить нужные статьи в выдаче поисковых систем, но и вытеснить страницы с негативными отзывами.

Это значительно улучшит Вашу репутацию в интернете.

Размещайте статьи, получайте репутацию с большим знаком плюс!

Читать другие материалы