• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov
  • ICQ:618843

Привлечение посетителей.

Одна из задач размещения статей – это привлечение посетителей на Ваш сайт. И, стоит отметить, это не просто посетители, а потенциальные клиенты, заказчики, покупатели или иные единицы целевой аудитории. Всё зависит от того, чем Вы занимаетесь.

Давайте рассмотрим подробнее, как именно Вы сможете привлечь дополнительную целевую аудиторию за счёт размещения статей.

1. Переходы по ссылке.

Статья со ссылкой на Ваш сайт размещается на веб-ресурсе, имеющем свою аудиторию. И есть она у всех – у кого-то больше, у кого-то меньше.

Чтобы пользователи читали статью и переходили по ссылке, у материала должен быть продуманный заголовок и интересный текст (как минимум, до самой ссылки). Некачественный или занудный текст отпугнёт читателя даже в том случае, если его заинтриговал заголовок статьи. Если материал действительно хороший, то пользователи могут делиться им в социальных сетях, что привлечёт внимание других людей, что, в свою очередь, может повысить количество переходов и на Ваш сайт.

Оптимизация текста (разумное использование ключевых слов в заголовке, подзаголовках и самом тексте публикуемого материала) может привлекать пользователей с поисковых систем к размещаемой статье, а впоследствии – и на Ваш сайт (переход по ссылки).

2. Переходы с поисковых систем.

Ссылки, ведущие на страницы Вашего сайта, положительно влияют на позиции сайта в выдаче поисковых систем по ключевым запросам. И для этого совсем не обязательно делать текст ссылки ключевой фразой, которую необходимо продвинуть.

Хорошие позиции в поисковой системе – гарантия переходов пользователей. Если семантическое ядро составлено верно, внутренняя оптимизация сайта проведена грамотно, то всё, что нужно для роста позиций по интересующих Вас запросам – это внешние ссылки.

Переходы с поисковых систем – это из важнейших (для многих видов бизнеса – самый важный) источников трафика, так как большинство посетителей – новые потенциальные клиенты.

3. Переходы с других ресурсов.

Если Вы размещаете статью в крупном интернет-СМИ или в СМИ, добавленном в Яндекс.Новости, то Вы можете получить переходы и с других сайтов. Дело в том, что довольно часто небольшие СМИ проекты и иные сайты копируют материал с крупных проектов, указывая ссылку на источник. При этом Ваша ссылка, размещённая в статье остаётся.

4. Брендирование.

Речь идёт о создании положительной памяти о Вашем бренде. Пользователи будут читать статью, которая характеризует Вашу компанию с лучшей стороны. И даже, если читателю временно не нужен Ваш товар или Ваша услуга, то у него в памяти отложится, что есть такая фирма, есть такой сайт, на котором можно заказать то, что необходимо в данный конкретный момент.

Бренд, всплывающий в мыслях людей, которые читали статьи о Вас, и приведёт посетителей на Ваш сайт.

Итоги.

Размещение статей – это отличный способ привлечения посетителей при помощи разных каналов. Интересная и оптимизированная статья на качественном веб-ресурсе даст Вашему сайту дополнительный трафик!

Читать другие материалы