Рост позиций в поисковых системах
Основа интернета – это гиперссылки. Одна страница ведёт на вторую, вторая – на третью и так далее. Сейчас невозможно представить себе ресурсы, на которых нет ссылок – ни меню, ни списка новостей или статей. Помимо внутренних ссылок есть и внешние. Они ведут на другие интернет-ресурсы. Это может быть обусловлено ссылкой на полезную информацию или сервис, ссылкой на источник материала или просто рекламой.
Сайты, которые ссылаются на сайт-получатель, передают ему часть своего «веса». Это придаёт сайту-получателю важность, авторитет, доверие со стороны поисковых систем.
Одна из основных задач размещения статей со ссылкой на Ваш сайт – это рост позиций в поисковых системах.
Речь идёт о внешней оптимизации сайта. Вкупе с качественным текстом на странице сайта, продуманным семантическим ядром, размещение статей улучшает позиции сайта в поисковых системах.
Рассмотрим пример. Возьмём «ремонт iphone»: 4351 точный показ в месяц в поисковой системе Яндекс. Это высокочастотный и высококонкурентный запрос. У многих фирм, предоставляющих аналогичные услуги, написаны хорошие тексты, на сайте симпатичный дизайн и не сильно различающиеся цены. Здесь в ход идут ссылочные инвестиции.
Ваша задача – повысить «вес» страницы за счёт внешних ссылок. Какие способы можно использовать для этого? Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство сайтов, где можно бесплатно разместить ссылку на Ваш ресурс – это низкокачественные веб-сайты с низким уровнем доверия от поисковых систем ввиду их заспамленности. Другое дело – платное размещение статей, которое мы Вам и предлагаем. Это размещение на крупных интернет-проектах с высокой посещаемостью и показателями цитируемости.
Вам стоит скачать наш прайс и выбрать сайты по одному из следующих параметров:
Высокий тИЦ – если Вы хотите нарастить тИЦ своему сайту.
Высокая посещаемость – если Вы хотите получить множество переходов заинтересованных живых пользователей (не роботов) на Ваш сайт.
Ваш регион – если Вы хотите максимально улучшить эффект от покупной ссылки. Если, например, Вы работает только в Москве, то следует выбрать один из следующих регионов: Россия / Московская область / Москва. Эффект от размещения на пензенском городском портале будет, но значительно менее качественный.
Ваша тематика – это залог успеха. К примеру, если говорить о всё том же «ремонт iphone», то следует выбрать тематику Hi-Tech или универсальные площадки – СМИ. На сайте о строительстве домов из бруса подобный запрос продвигать не стоит.
Ну а если Вы желаете получить действительно качественный рост позиций в поисковых системах – подбирайте ссылающиеся сайты сразу по всем параметрам.
Выбирать текст для самой ссылки нужно также с умом! Не закупайте ссылки с одним и тем же ключевым словом, которое хотите продвинуть. Разбавляйте ключи, используйте общие слова, безанкорные ссылки. Например, «ремонт iphone», «качественный ремонт iphone в Москве», «ремонт iphone у нас», «тут», «здесь», «источник», «официальный сайт» и так далее. Наши специалисты бесплатно помогут составить Вам список ключевых слов.
Покупайте ссылки в статьях, соблюдайте рекомендации, получайте эффект, обходите конкурентов, поднимайте свой бизнес на новый уровень!