• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov

Управление репутацией в Интернете.

С увеличением количества интернет-пользователей на территории Российской Федерации, а также с ростом интернет-грамотности граждан, всё большую роль играет репутация компании в интернете. Всё дело в том, что количество запросов по схеме «А + отзывы», где А – название фирмы или интернет-магазина, постоянно увеличивается.

Пользователи хотят найти надёжную фирму, которая предоставляет качественные услуги или поставляет качественные товары. Итак, знакомьтесь: SERM.

Управление репутацией в сети Интернет.

Где обычно пользователи ищут отзывы в интернете? Правильно, в поисковых системах, таких как Яндекс и Google.

SERM (Search Engine Reputation Management) – это управление репутацией в поисковых системах.

Что делаем с уже созданными страницами отзывов:

  • Регистрируемся на этих сайтах.
  • Рассматриваем проблемы, указанные в негативных отзывах.
  • Решаем их.
  • Отвечаем всем пользователям с негативными отзывами.

Помимо того, что Вы решаете проблемы пользователей, т.е. Ваших клиентов, улучшая свою репутацию, Вы также улучшаете и свою фирму, наказывая грубых операторов, ленивых курьеров, плохих поставщиков, неаккуратных укладчиков и т.п. Клиенты помогают Вам делать аудит персонала!

Также Вы можете создать на сайтах отзывов страницы своей фирмы. Вы сможете оставлять отзывы Ваших клиентов сами, например, если занимаетесь дорогостоящими услугами. Просто попросите своего клиента оставить отзыв в любой форме: устной, письменной (по почти), а затем разместите этот отзыв с другого аккаунта на сайте. Это выглядит не совсем честно, но заставить человека зарегистрироваться на сайте и написать отзыв не так-то просто.

Размещение положительных отзывов в Интернете.

Отзывы можно оставить не только на специализированных сайтах, но и в различных СМИ (в том числе и региональных), а также на тематических сайтах.

За счёт подобного размещения статей-отзывов Вы сможете улучшить свою репутацию. Также Вы сможете вытеснить негативные отзывы с первой страницы поисковых систем.

Читать другие материалы