Внешняя оптимизация сайта. Факторы ранжирования.
Внешняя оптимизация сайта – это работа над факторами ранжирования сайта вне самого ресурса. К внешним факторам ранжирования можно отнести:
- Внешние (обратные) ссылки.
- Внешние поведенческие факторы.
Обратные ссылки – основа внешней оптимизации.
Ссылки – это хорошо. Но ссылка ссылке – рознь! На сегодняшний день ссылки, которые положительно влияют на внешнюю оптимизацию сайта, достигаются за счёт размещения статей.
Рассмотрим основные факторы внешней оптимизации со стороны ссылок:
- Релевантность сайтов-доноров (одна тематика, смежная тематика или СМИ).
- Релевантность страниц-доноров (ссылка должна быть в статье, связанной с сайтом-акцептором).
- Качество сайтов-доноров (параметр, известный как траст).
- Качество страниц-доноров (вес конкретной страницы сайта).
- Сеть сайтов (не стоит покупать ссылки в сети сайтов, созданной специально для этого).
- Обмен ссылками (старайтесь избегать некачественного обмена ссылками, если хотите менять – меняйтесь качественными статьями со ссылками).
- Разнообразие текста ссылки (анкорные, безанкорные, коммерческие и некоммерческие: не покупайте ссылки только с ключевыми запросами вместо анкора).
- Ссылки с социальных сетей (должны также присутствовать в списке обратных ссылок).
- Темпы прироста ссылок (не закупайте сразу множество ссылок, если у Вас их недостаточно; не гонитесь за количеством – делайте упор на качество).
- Другие факторы.
Как Вы могли заметить, к покупке ссылок следует относиться достаточно серьёзно.
Внешние поведенческие факторы.
Поведенческие факторы бывают не только внутренними, но и внешними. К ним относятся:
- Кликабельность сайта в поисковой выдаче (сильно зависит от заголовка и сниппета в выдаче).
- Удовлетворенность пользователя ответом (содержится ли на странице Вашего сайта ответ на запрос пользователя).