• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov
  • ICQ:618843

Внешняя оптимизация сайта. Факторы ранжирования.

Внешняя оптимизация сайта – это работа над факторами ранжирования сайта вне самого ресурса. К внешним факторам ранжирования можно отнести:

  • Внешние (обратные) ссылки.
  • Внешние поведенческие факторы.

Обратные ссылки – основа внешней оптимизации.

Ссылки – это хорошо. Но ссылка ссылке – рознь! На сегодняшний день ссылки, которые положительно влияют на внешнюю оптимизацию сайта, достигаются за счёт размещения статей.

Рассмотрим основные факторы внешней оптимизации со стороны ссылок:

  • Релевантность сайтов-доноров (одна тематика, смежная тематика или СМИ).
  • Релевантность страниц-доноров (ссылка должна быть в статье, связанной с сайтом-акцептором).
  • Качество сайтов-доноров (параметр, известный как траст).
  • Качество страниц-доноров (вес конкретной страницы сайта).
  • Сеть сайтов (не стоит покупать ссылки в сети сайтов, созданной специально для этого).
  • Обмен ссылками (старайтесь избегать некачественного обмена ссылками, если хотите менять – меняйтесь качественными статьями со ссылками).
  • Разнообразие текста ссылки (анкорные, безанкорные, коммерческие и некоммерческие: не покупайте ссылки только с ключевыми запросами вместо анкора).
  • Ссылки с социальных сетей (должны также присутствовать в списке обратных ссылок).
  • Темпы прироста ссылок (не закупайте сразу множество ссылок, если у Вас их недостаточно; не гонитесь за количеством – делайте упор на качество).
  • Другие факторы.

Как Вы могли заметить, к покупке ссылок следует относиться достаточно серьёзно.

Внешние поведенческие факторы.

Поведенческие факторы бывают не только внутренними, но и внешними. К ним относятся:

  • Кликабельность сайта в поисковой выдаче (сильно зависит от заголовка и сниппета в выдаче).
  • Удовлетворенность пользователя ответом (содержится ли на странице Вашего сайта ответ на запрос пользователя).

Читать другие материалы