Качественный сайт по мнению Яндекса. Каков он?
Яндекс уже много лет просит вебмастеров развивать свои проекты, делать сайты качественными, а не использовать различные сомнительные методы продвижения. Именно качественные сайты ранжируются выше в поисковой выдаче Яндекса.
Рассмотрим, какие сайты являются качественными по мнению поисковой системы Яндекс, а какие – некачественными.
Качественный веб-сайт по мнению Яндекса.
Параметры, определяющие «качественность» сайта в поисковой системе Яндекс:
- Уникальный контент / сервис.
- Посещаемость не только из поисковых систем (переходы с сайтов, социальных сетей, почтовых рассылок, экспресс-панелей, прямые заходы).
- Отсутствие продажных ссылок. Наличие только тех исходящих ссылок, которые могут быть полезны пользователям – только по делу и только в тематических статьях.
- Нужный контент хорошо виден на странице (юзабили).
- Оптимизация страниц сайта только под те запросы, на которые эти страницы отвечают.
- Ссылки с других качественных сайтов по мнению Яндекса.
С последним пунктом мы можем Вам помочь. Скачайте наш прайс-лист, сделайте свой выбор и обращайтесь по указанным справа вверху на сайте или в прайс-листе контактам.
Некачественный сайт по мнению Яндекса.
Помимо противоположных результатов вышеописанных параметров, на «некачественность» сайта могул повлиять следующие параметры:
- Ввод в заблуждение (загрузка посторонних программ вместо заявленных и т.п.).
- Ссылки с некачественных сайтов по мнению Яндекса.
- Редирект на другие сайты («дорвей»).
- Генерированный текст.
- Плохо читаемый текст и невидимые ссылки.
- Текст для поисковых систем, скрытый от пользователей («клоакинг»).
- Партнёрские ссылки без полезного контента.
- Вредоносный код на сайте.
- Накрутка поведенческих факторов.
- Агрессивная реклама (popup, clickunder и т.п.).
- Переоптимизация сайта.
- Товары/услуги одного владельца (сателлиты).
- Ссылочный спам в добавляемом пользователями контентом (объявления, статьи, комментарии).
- Продажные внешние ссылки, проставленные неграмотно.
- Перелинковка между сайтами — «друзьями» («линкфармы»)
Как правило, на некачественный сайт накладываются различные фильтры Яндекса, например, Непот, АГС или Минусинск.