• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov

Качественный сайт по мнению Яндекса. Каков он?

Яндекс уже много лет просит вебмастеров развивать свои проекты, делать сайты качественными, а не использовать различные сомнительные методы продвижения. Именно качественные сайты ранжируются выше в поисковой выдаче Яндекса.

Рассмотрим, какие сайты являются качественными по мнению поисковой системы Яндекс, а какие – некачественными.

Качественный веб-сайт по мнению Яндекса.

Параметры, определяющие «качественность» сайта в поисковой системе Яндекс:

  • Уникальный контент / сервис.
  • Посещаемость не только из поисковых систем (переходы с сайтов, социальных сетей, почтовых рассылок, экспресс-панелей, прямые заходы).
  • Отсутствие продажных ссылок. Наличие только тех исходящих ссылок, которые могут быть полезны пользователям – только по делу и только в тематических статьях.
  • Нужный контент хорошо виден на странице (юзабили).
  • Оптимизация страниц сайта только под те запросы, на которые эти страницы отвечают.
  • Ссылки с других качественных сайтов по мнению Яндекса.

С последним пунктом мы можем Вам помочь. Скачайте наш прайс-лист, сделайте свой выбор и обращайтесь по указанным справа вверху на сайте или в прайс-листе контактам.

Некачественный сайт по мнению Яндекса.

Помимо противоположных результатов вышеописанных параметров, на «некачественность» сайта могул повлиять следующие параметры:

  • Ввод в заблуждение (загрузка посторонних программ вместо заявленных и т.п.).
  • Ссылки с некачественных сайтов по мнению Яндекса.
  • Редирект на другие сайты («дорвей»).
  • Генерированный текст.
  • Плохо читаемый текст и невидимые ссылки.
  • Текст для поисковых систем, скрытый от пользователей («клоакинг»).
  • Партнёрские ссылки без полезного контента.
  • Вредоносный код на сайте.
  • Накрутка поведенческих факторов.
  • Агрессивная реклама (popup, clickunder и т.п.).
  • Переоптимизация сайта.
  • Товары/услуги одного владельца (сателлиты).
  • Ссылочный спам в добавляемом пользователями контентом (объявления, статьи, комментарии).
  • Продажные внешние ссылки, проставленные неграмотно.
  • Перелинковка между сайтами — «друзьями» («линкфармы»)

Как правило, на некачественный сайт накладываются различные фильтры Яндекса, например, Непот, АГС или Минусинск.

Читать другие материалы