• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov

Как узнать и как увеличить посещаемость сайта?

Зачем сайту нужна посещаемость?

В зависимости от типа сайта, посещаемость может быть нужна по нескольким причинам.

  • Если у Вас интернет-магазин, сайт-визитка или иной «продающий» сайт, то посещаемость для Вас – это целевые клиенты, это деньги, это просто-напросто прибыль.
  • Если у Вас информационный ресурс, то посещаемость пригодится для получения дохода с контекстной рекламы – Google.Adsense или Яндекс.Директ.
  • Также в последнее время многие SEO-оптимизаторы смотрят посещаемость ресурса-донора для покупки ссылок.

Как узнать посещаемость сайта?

Чтобы узнать посещаемость своего сайта, нужно установить специальный счётчик посещаемости для сайта. Наиболее популярные счётчики – это Яндекс.Метрика, LiveInternet и Google Analytics. Последний доступен исключительно без информера.

Если Вас интересует вопрос «как узнать посещаемость сайта конкурента?», то Вы можете проверить наличие этого сайта в LiveInternet. Возможно, счётчик открыт. Также некоторые сайты участвуют в рейтингах LiveInternet, Mail.ru и т.п. В рейтингах прописывается посещаемость ресурса на текущий момент дня. Также некоторые вебмастера устанавливают на сайт информер посещаемости, так что не забудьте сначала проверить футер сайта.

Есть менее «честный» способ узнать посещаемость ресурса – запросить данный о посещаемости для размещения баннерной рекламы, если, конечно, ресурс размещает рекламу.

Увеличение посещаемости сайта.

Есть несколько способов для привлечения посетителей на сайт:

  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.AdWords).
  • Баннерная реклама.
  • Социальные сети.
  • Новостные агрегаторы (Яндекс.Новости, Google.Новости и др).
  • Интересный контент (возврат пользователей на сайт).
  • Поисковые системы (внутренняя и внешняя оптимизация).
  • Размещённые статьи и пресс-релизы.

Остановимся на последних двух. Размещенные статьи и пресс-релизы способствуют приросту посещаемости не только за счёт переходов на сайт-реципиент с сайтов-доноров, но и за счёт улучшения позиций в поисковых системах (передача веса от сайта-донора). Данный способ улучшения посещаемости является уже долгое время приоритетным среди SEO-оптимизиторов.

Читать другие материалы