SEO оптимизация, что это?
Начнём с того, что SEO, SEO продвижение и SEO оптимизация – это одно и то же. Правильнее употреблять просто «SEO», так как данная аббревиатура уже содержит слово «оптимизация».
SEO – это аббревиатура от search engine optimization (перевод — «оптимизация под поисковые машины» или «поисковая оптимизация»).
SEO продвижение – это комплекс мер, направленный на улучшение позиций сайта по поисковым запросам с целью привлечения на сайт посетителей.
SEO оптимизация.
Комплекс мер по раскрутке сайта имеет два основных направления: внешняя оптимизация и внутренняя оптимизация.
Внутренняя SEO оптимизация сайта подразумевает все факторы, на которые Вы можете повлиять как вебмастер:
- Валидность кода.
- Валидность CSS.
- Скорость загрузки страницы.
- Уникальность и релевантность текстов.
- Метатеги.
- Заголовки и подзаголовки.
- Юзабили.
- Наличие и плотность ключевых слов.
- И т.п.
Внешняя оптимизация – факторы, на которые Вы, как вебмастер можете повлиять, но не так явно, как на внутренние. К факторам внешней оптимизации можно отнести поведенческие факторы, социальные сигналы, внешние ссылки и т.п. Подробнее Вы можете узнать в специальной статье «Внешняя оптимизация сайта».
Какой должен быть эффект от SEO?
Главная задача SEO – наращивание количества посетителей сайта, не теряя в их качестве. Если сайт продающий, то это должны быть целевые посетители, готовые купить/заказать товар/услугу. Если сайт информационный – переходы должны быть с тех запросов, на которые отвечает страница (релевантность).
К увеличению числа посетителей ведёт улучшение позиций сайта по ключевым запросам в выдаче поисковых систем, а также расширение семантического ядра целевыми запросами.
Один и факторов, способствующих улучшению позиций, является размещение статей.