• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov

SEO оптимизация, что это?

Начнём с того, что SEO, SEO продвижение и SEO оптимизация – это одно и то же. Правильнее употреблять просто «SEO», так как данная аббревиатура уже содержит слово «оптимизация».

SEO – это аббревиатура от search engine optimization (перевод — «оптимизация под поисковые машины» или «поисковая оптимизация»).

SEO продвижение – это комплекс мер, направленный на улучшение позиций сайта по поисковым запросам с целью привлечения на сайт посетителей.

SEO оптимизация.

Комплекс мер по раскрутке сайта имеет два основных направления: внешняя оптимизация и внутренняя оптимизация.

Внутренняя SEO оптимизация сайта подразумевает все факторы, на которые Вы можете повлиять как вебмастер:

  • Валидность кода.
  • Валидность CSS.
  • Скорость загрузки страницы.
  • Уникальность и релевантность текстов.
  • Метатеги.
  • Заголовки и подзаголовки.
  • Юзабили.
  • Наличие и плотность ключевых слов.
  • И т.п.

Внешняя оптимизация – факторы, на которые Вы, как вебмастер можете повлиять, но не так явно, как на внутренние. К факторам внешней оптимизации можно отнести поведенческие факторы, социальные сигналы, внешние ссылки и т.п. Подробнее Вы можете узнать в специальной статье «Внешняя оптимизация сайта».

Какой должен быть эффект от SEO?

Главная задача SEO – наращивание количества посетителей сайта, не теряя в их качестве. Если сайт продающий, то это должны быть целевые посетители, готовые купить/заказать товар/услугу. Если сайт информационный – переходы должны быть с тех запросов, на которые отвечает страница (релевантность).

К увеличению числа посетителей ведёт улучшение позиций сайта по ключевым запросам в выдаче поисковых систем, а также расширение семантического ядра целевыми запросами.

Один и факторов, способствующих улучшению позиций, является размещение статей.

>>> ПРАЙС НА РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ <<<

Читать другие материалы