• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov
  • ICQ:618843

Внутренняя перелинковка.

Перелинковка страниц сайта – это один из самых важных этапов внутренней оптимизации. Благодаря ей страницы сайта усиливают друг друга, удерживаются посетители, улучшаются поведенческие факторы, улучшаются продажи (для интернет-магазинов).

На текущий момент популярные «серые» схемы внутренней перелинковки могут привести лишь к негативным последствиям. Внутреннюю перелинковку нужно осуществлять так, чтобы ссылки могли действительно заинтересовать пользователя, чтобы они не просто висели для передачи веса, а на самом деле вели на полезный и востребованный контент.

Внутреннюю перелинковку можно разделить на ручную и автоматическую.

Автоматическая перелинковка.

Автоматическая внутренняя перелинковка – это, как правило, блок ссылок, генерируемый по какому-либо признаку. Для новостных ресурсов это может быть фильтр по тегам + последние новости из этого списка. Для статейного ресурса стоит делать генерацию блока исключительно по тегам. Про перелинковку в интернет-магазинах Вы можете прочитать ниже.

Плюсы: работает, нужно настроить всего 1 раз, улучшает поведенческие факторы, положительно влияет на передачу веса, улучшает навигацию.

Минусы: не так эффективна, как ручная перелинковка, ссылка дублирует название статьи.

Ручная перелинковка.

Ручная внутренняя перелинковка – монотонный труд, который будет вознаграждён по достоинству. Ссылки проставляются в тексте статьи и ведут на другую страницу сайта с текстом. Например, в начале данной статьи Вы можете увидеть ссылку «внутренняя оптимизация», это и есть ручная перелинковка. Если Вы зашли на данную страницу, чтобы ознакомиться с текстом про внутреннюю перелинковку, то, вполне возможно, что Вас заинтересует и внутренняя оптимизация.

Плюсы: продвижение страниц сайта по низкоконкурентным низкочастотным и среднечастотным запросам, возможность указывать уникальный анкор, возможность направлять вес на конкретную страницу, за счёт размещения в статье ссылка улучшает поведенческие факторы значительно лучше, чем блок ссылок.

Минусы: долгий монотонный процесс.

Перелинковка интернет-магазина.

Самое важное во внутренней перелинковке интернет-магазина – направление потенциального покупателя к желаемым покупкам.

  • В стороне от основного контента (сбоку или сверху) Вы можете сделать сквозной блок выгодных предложений (акции и скидки).
  • Также Вы можете настроить блок аналогичных предложений, исходя из параметров товара. Например, для смартфона, это будет цена, количество ядер и оперативной памяти, производитель и т.п. Таким образом, если товар не подойдёт покупателю, он может посмотреть аналоги и, возможно, купит другой товар вместо того, чтобы покинуть Ваш интернет-магазин.
  • Ещё существует блок сопутствующих товаров. Обычно он называется «вместе с этим покупают». На примере смартфонов, которые мы уже рассматривали выше, можно привести следующий пример: гарнитура, защитное стекло, чехол, внешний аккумулятор. Можно грамотно настроить этот блок. Например, если у смартфона аккумулятор с маленькой ёмкостью, то следует всегда показывать предложение внешнего аккумулятора, если батарея внушительная – то не показывать.

Вы можете комбинировать, придумывать свои блоки. Основная задача – не упустить потенциального покупателя и предложить ему сопутствующий товар.

Читать другие материалы