Внутренняя оптимизация сайта.
Внутренняя оптимизация сайта – самый важный элемент продвижения сайта в поисковых системах в целом. Помимо продвижения внутренняя оптимизация влияет и на поведенческие факторы, что, в свою очередь, влияет на эффективность сайта (на продажи в случае интернет-магазина). Важность внутренней оптимизации сложно переоценить – без неё не сработает и на 10% внешняя оптимизация сайта.
Этапы внутренней оптимизации сайта.
Что нужно сделать, чтобы сайт был хорошо оптимизирован?
- Проанализировать конкурентов (возраст проекта, тИЦ, обратные ссылки, дизайн, юзабилити, функционал и т.п.), подумать, что Вам нужно, чтобы не уступать конкурентам, что можно сделать, чтобы превзойти их.
- Составить семантическое ядро сайта.
- Грамотно составлять h1, title, keywords, description для всех страниц сайта, не забывать про h2, h3 на страницах сайта с текстовым содержимым.
- Оптимизировать html-код сайта: сделать его валидным, вынести все стили в файл css, уменьшить размер кода.
- Сделать ЧПУ (человеко-понятные урлы), т.е. адрес страниц в виде транслитеризированных названий страниц, например, pub25.ru/vnutrennyaya-optimizatsiya-sayta/
Грамотно составить файл robots.txt. - Создать автоматические генерируемую карту сайта (sitemap.xml).
- Настроить внутреннюю перелинковку.
- Ускорить загрузка сайта (оптимизировать размер изображений, сжать CSS и HTML, включить использование кэша браузера и т.п.).
- Настроить страницу 404 и её выдачу в необходимых ситуациях.
- Найти и исправить битые ссылки.
- Написать или заказать грамотные оптимизированные тексты с использованием семантического ядра сайта.
Только после этого Вы можете приступать к внешней оптимизации сайта. Только тогда она даст умопомрачительный эффект!