• E-mail:razmesti@mail.ru
  • Skype:igor_molodtsov

Как поднять позиции сайта в выдаче ПС?

Начнём с того, что продвижение сайта в поисковых системах – это SEO. Т.е. внутренняя и внешняя оптимизация сайта для улучшения позиций в выдаче поисковых систем.

Продвижение сайта вверх по позициям осуществляется за счёт следующего ряда факторов:

  • SEO-текст, оптимизированный под нужный запрос.
  • Валидный код страницы.
  • Прописанные мета-теги.
  • Грамотная перелинковка.

Если сайт всё ещё находится на неудовлетворительных позициях, то тут «в бой вступает» внешняя оптимизация сайта, а именно – размещение статей и пресс-релизов со ссылкой на продвигаемый сайт. Стоит знать, что закупать исключительно анкорные ссылки не стоит, это опасно для сайта и может подвести его под фильтр поисковых систем, например, Непот, АГС, Пингвин и т.п.

Продвижение сайта на первые позиции.

При покупке ссылок важно знать 2 вещи: «на каких сайтах покупать ссылки?» и «какие ссылки покупать?». На первый вопрос исчерпывающий ответ Вы найдёте в статье «внешняя оптимизация сайта». Давайте разберёмся, какие ссылки нам нужны для поднятия сайта в топ?

На сегодняшний день ссылки делятся на анкорные (коммерческие и некоммерческие) и безанкорные. Чтобы не попасть под фильтр, закупать их стоит примерно в таком соотношении:

  • Коммерческие анкорные – 25% (например, «размещение статей», «покупка ссылок», «продвижение сайта»).
  • Некоммерческие анкорные – 25% (например, «что такое траст сайта», «тут», «здесь», «источник», «официальный сайт»).
  • Безанкорные – 50% («http://pub25.ru», «http://pub25.ru/poleznyie-materialyi/»).

С соотношением Вы можете экспериментировать, но покупать все ссылки с коммерческими анкорами не стоит!

Где заказать покупку ссылок?

У нас! Мы сделаем всё в лучшем виде. Скачайте наш прайс, выберите нужные площадки и сделайте заказ!

Читать другие материалы