Как поднять позиции сайта в выдаче ПС?
Начнём с того, что продвижение сайта в поисковых системах – это SEO. Т.е. внутренняя и внешняя оптимизация сайта для улучшения позиций в выдаче поисковых систем.
Продвижение сайта вверх по позициям осуществляется за счёт следующего ряда факторов:
- SEO-текст, оптимизированный под нужный запрос.
- Валидный код страницы.
- Прописанные мета-теги.
- Грамотная перелинковка.
Если сайт всё ещё находится на неудовлетворительных позициях, то тут «в бой вступает» внешняя оптимизация сайта, а именно – размещение статей и пресс-релизов со ссылкой на продвигаемый сайт. Стоит знать, что закупать исключительно анкорные ссылки не стоит, это опасно для сайта и может подвести его под фильтр поисковых систем, например, Непот, АГС, Пингвин и т.п.
Продвижение сайта на первые позиции.
При покупке ссылок важно знать 2 вещи: «на каких сайтах покупать ссылки?» и «какие ссылки покупать?». На первый вопрос исчерпывающий ответ Вы найдёте в статье «внешняя оптимизация сайта». Давайте разберёмся, какие ссылки нам нужны для поднятия сайта в топ?
На сегодняшний день ссылки делятся на анкорные (коммерческие и некоммерческие) и безанкорные. Чтобы не попасть под фильтр, закупать их стоит примерно в таком соотношении:
- Коммерческие анкорные – 25% (например, «размещение статей», «покупка ссылок», «продвижение сайта»).
- Некоммерческие анкорные – 25% (например, «что такое траст сайта», «тут», «здесь», «источник», «официальный сайт»).
- Безанкорные – 50% («http://pub25.ru», «http://pub25.ru/poleznyie-materialyi/»).
С соотношением Вы можете экспериментировать, но покупать все ссылки с коммерческими анкорами не стоит!
Где заказать покупку ссылок?
У нас! Мы сделаем всё в лучшем виде. Скачайте наш прайс, выберите нужные площадки и сделайте заказ!