Продвижение строительного сайта
Одна из наиболее популярных тематик в продвижении сайтов – это «Строительство». Кроме того, это ещё и одна из самых дорогостоящих тематик в продвижении.
С чего стоит начать продвижение строительного сайта?
Во-первых, нужно составить семантическое ядро сайта (или заказать его). С помощью этого ядра Вы и будете осуществлять всё дальнейшее продвижение. Также необходимо определиться с регионом деятельность: город, область, несколько регионов или вся Россия.
Во-вторых, нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта. Это включается в себя: грамотное составление title, оптимизация скорости загрузки страниц сайта, внутренняя перелинковка и др. Очень важным фактором внутренней оптимизации является составление SEO-текстов. Во многом благодаря им можно будет сэкономить на внешней оптимизации.
В-третьих, нужно провести внешнюю оптимизацию сайта. Основой внешней оптимизации сайта является размещение статей и пресс-релизов со ссылками на Ваш сайт. Данную услугу Вы можете заказать у нас, на pub25.ru.
В-четвертых, стоит разработать рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google AdWords. Благодаря этим системам контекстной рекламы Вы сможете сразу привлечь посетителей на Ваш сайт, не дожидаясь эффекта от продвижения в поисковых системах. Но стоит также ознакомиться и с недостатками систем контекстной рекламы.
В-пятых, стоит добавить сайт в крупнейшие каталоги: Яндекс.Каталог и DMOZ. Также не стоит пренебрегать крупнейшими тематическими порталами.
Продвижение строительных товаров и услуг.
Для продвижения своих товаров и услуг в сфере строительства Вы можете использовать баннерную рекламу на крупных тематических порталах или размещение статей и пресс-релизов со ссылками (пункт «В-третьих», рассмотренный ранее).
Размещать статьи и пресс-релизы рекомендуется исключительно на тематических сайтах или порталах интернет-СМИ.